Аида - 20/24

  • Доставка по Киеву (курьером) и Украине(перевозчиками)
  • Частным лицам: Оплата при получении. Фирмам: Есть НДС.
  • Аккумуляторы, Зарядные и Пуско-Зарядные устройства для: Сигнализаций, Мотоциклов, Легковых Авто, Грузовых Авто, Тракторов, Фур, Тепловозов.
  • Адрес офиса в Киеве: ул. Канальная 2
  • Звоните прямо сейчас по тел (067) 209-46-41
Аида - 20/24
1 295,00грн.
Количество:

Зарядное устройство (ЗУ) «АИДА-20/24» представляет собой ЗУ нового поколения с оптимальной процедурой заряда 24В стартерных автомобильных необслуживаемых и обслуживаемых аккумуляторных батарей (АКБ) емкостью от 90 до 220 А• час. Автоматическое зарядное устройство для 24 вольтового (двух 12 вольтовых АКБ) аккумулятора от 90 до 220 Ампер/часов.

Используется для автоматического заряда 2-х аккумуляторов грузовых автомобилей а также систем бесперебойного питания или автоматического включения резерва.

Заряжает током от 10 А, в процессе заряда десульфатирует и восстанавливает аккумулятор

Двухступенчатый заряд.

Возможен буферный режим хранения АКБ.

Также может использоваться как блок питания 28 вольт 10 ампер.

Габаритные размеры: 95 х 65 х 170 мм

Масса: не более 0,7 кг

1. НАЗНАЧЕНИЕ

1.1. Зарядное устройство (ЗУ) «АИДА-20/24» представляет собой ЗУ нового поколения с оптимальной процедурой заряда 24В стартерных автомобильных необслуживаемых и обслуживаемых аккумуляторных батарей (АКБ) емкостью от 90 до 220 А/час.

Процесс заряда протекает в автоматическом режиме постоянным током 10А по новейшему алгоритму, без повреждения АКБ, в две ступени. На второй ступени происходит окончательный дозаряд АКБ уменьшающимся током при постоянном напряжении и восстановление емкости засульфатированных АКБ.

ЗУ «АИДА-20/24» можно применять в составе систем резервного бесперебойного питания, аварийного освещения (режим «безопасного хранения АКБ»), а также в качестве блока питания 28В 10А.

1.2. ЗУ «АИДА-20/24» имеет тепловую защиту от перегрузок, защиту от коротких замыканий и перенапряжений.

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Напряжение питающей сети: 150-240 В

Частота питающей сети: 50 Гц

Потребляемая мощность: не более 350 ВА

Ток заряда: 10 А

Напряжение переключения с 1й ступени на 2ю: 31 ± 0,2 В

Напряжение 2й ступени: 29 ± 0,2 В

Диапазон рабочих температур: от-10 до +40 °С

Габаритные размеры: 95х65х170 мм

Масса: не более 0,7 кг

3. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

3.1. Устройство выполнено в пластмассовом корпусе, имеющем жалюзи для вентиляции. На передней панели расположены светодиодные индикаторы включения устройства в сеть «СЕТЬ» и режимов работы «ЗАРЯД», «ДОЗАРЯД, КОНЕЦ ЗАРЯДА». Имеется плавкий предохранитель от обратной полярности и перегрузок низковольтных цепей. На задней панели находятся сетевой шнур, калиброванные провода с зажимами для подключения к АКБ и вентилятор принудительного охлаждения.

3.2. Электронная схема представляет собой импульсный преобразователь со схемой управления, содержащей две цепи обратной связи по выходному току и напряжению.

Такое построение силовой части обеспечивает высокий КПД в широком диапазоне сетевого напряжения (от 150 до 240 В), позволяет осуществлять автоматический заряд АКБ оптимальным зарядным током, надежную гальваническую развязку, а также высокие удельные массогабаритные и мощностные характеристики.

3.3. Заряд АКБ осуществляется в автоматическом режиме в две ступени.

На первой ступени происходит заряд АКБ током постоянной силы при растущем напряжении. Горит индикатор «ЗАРЯД». По достижению АКБ напряжения ограничения 31В, батарея набирает 70-80% емкости, наступает переходной режим, при котором ток заряда уменьшается, о чем свидетельствуют поочередные вспышки индикаторов «ЗАРЯД» и «ДОЗАРЯД, КОНЕЦ ЗАРЯДА». Напряжение АКБ уменьшается до 29В и ЗУ переходит на вторую ступень заряда.

На второй ступени заряд АКБ происходит при постоянном напряжении с автоматически уменьшающимся током. Горит индикатор «ДОЗАРЯД, КОНЕЦ ЗАРЯДА». На этом этапе происходит окончательный дозаряд АКБ до 100% емкости и восстановление засульфатированиых батарей. Затем ЗУ переходит в режим подзаряда, т.е. поддержания АКБ малыми токами в заряженном состоянии.

ЗУ автоматически возобновляет заряд АКБ при появлении сетевого напряжения, если его значение выходило за пределы 150-240 В.

ЗУ имеет электронную тепловую защиту от перегрева и коротких замыканий на выходе путем уменьшения зарядного тока. Вентилятор охлаждения включается автоматически. От длительной работы в режиме короткого замыкания и от обратной полярности ЗУ защищено предохранителем.

4. ПОРЯДОК РАБОТЫ

4.1. Долить, если это необходимо, дистиллированную воду в каждую банку АКБ.

4.2. Подключить ЗУ к АКБ строго соблюдая полярность: красная клемма к «+», черная к «-» АКБ, обеспечив доступ воздуха к вентиляционным отверстиям устройства во избежание выхода из строя вентилятора охлаждения. Загорится индикатор «ЗАРЯД».

Внимание! Неправильное подключение приводит к перегоранию предохранителя.

4.3. Включить устройство в сеть. Загорится индикатор «СЕТЬ».

Внимание! Вентилятор охлаждения включается и выключается автоматически.

Свечение индикатора «ДОЗАРЯД, КОНЕЦ ЗАРЯДА» свидетельствует о наборе батареей 70-80% емкости. Для полного

заряда необходимо не отключать ЗУ еще в течении не менее 2 часов, но не более суток, в зависимости от состояния и емкости АКБ. При необходимости, дозаряд можно произвести от генератора, установив АКБ на автомобиль.

Для прерывания процесса заряда сначала отключайте ЗУ от сети, а только потом от АКБ.

Следует учесть, что если АКБ неисправна (закорочена 1 или несколько банок и т.д.), то режим «ДОЗАРЯД, КОНЕЦ ЗАРЯДА» может быть не достигнут.

Если АКБ засульфатирована, то переход в режим «ДОЗАРЯД, КОНЕЦ ЗАРЯДА» будет достигаться быстро, но это не будет свидетельствовать о степени ее заряженности. ЗУ перейдет в режим десульфатации. В зависимости от степени поражения пластин, на десульфатацию может потребоваться от нескольких часов до нескольких дней.

5. ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ

5.1. Подключить к клеммам ЗУ лампу 24В (например, ближний - дальний свет).

5.2. Подключить ЗУ к сети. Загорятся индикаторы «СЕТЬ» и «ДОЗАРЯД, КОНЕЦ ЗАРЯДА». Свечение лампы свидетельствует о работоспособности ЗУ.

6. РЕЖИМ БЕЗОПАСНОГО ХРАНЕНИЯ АКБ

6.1. ЗУ «АИДА-20/24» можно применять для зарядки и поддержания неограниченно долго в заряженном состоянии АКБ систем резервного бесперебойного питания, аварийного освещения путем понижения напряжения второй ступени до более оптимального значения для режима хранения 27В. При этом АКБ не разрушается избыточным током и не подвергается сульфатации, что увеличивает срок ее службы.

7. ТРЕБОВАНИЯ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ

7.1. Заряд АКБ необходимо проводить в хорошо проветриваемом помещении в дали от источников тепла и огня, от хранилища взрывоопасных и горючих веществ с соблюдением всех норм противопожарной и электробезопасности.

7.2. Не допускать попадание влаги во внутрь ПЗУ.

7.3. Не подключать ПЗУ с поврежденной изоляцией сетевого шнура, неисправным вентилятором охлаждения.

7.4. Устанавливать ПЗУ только на негорючую поверхность.

7.5. Запрещается вскрывать и проводить ремонт внутри ПЗУ во включенном состоянии.

7.6. Соблюдайте полярность и порядок подключения ПЗУ к АКБ.

9. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

9.1. ЗУ прошло настройку и проверку соответствия требованиям

технических условий ТУ У31.1-01413856-24-2000 и признается годным к

эксплуатации.

9.2. Предприятие изготовитель гарантирует исправную работу ЗУ при соблюдении требований инструкции по эксплуатации в течение 12 месяцев со дня продажи. Выход ЗУ из строя из-за несоблюдения полярности не считается производственным дефектом.

9.3. Изготовитель оставляет за собой право вносить конструктивные и схемотехнические изменения, не влияющие на качество изделия.

Запрос по товару

Старый АКБ на Новый