Главная » Зарядные Устройства » Зарядное устройство АИДА-20sі

Зарядное устройство АИДА-20sі

  • В связи с COVID-19 офис закрыт, но доставка осуществляется
  • Частным лицам: Оплата при получении. Фирмам: Есть НДС.
  • Аккумуляторы, Зарядные и Пуско-Зарядные устройства для: Сигнализаций, Мотоциклов, Легковых Авто, Грузовых Авто, Тракторов, Фур, Тепловозов.
  • Адрес офиса в Киеве: ул. Канальная 2
  • Звоните прямо сейчас по тел (067) 209-46-41
1 585,00грн.
Количество:

1. НАЗНАЧЕНИЕ

1.1. Интеллектуальное мини пускозарядное (предпусковое) устройство «АИДА-20si» (ПЗУ) служит для циклического импульсного заряда в автоматическом режиме 12В обслуживаемых и не обслуживаемых кислотных гелевых и AGM аккумуляторных батарей (АКБ) емкостью от 32 до 250А*час током 5, 10 или 20А, для десульфатации АКБ, для длительного поддержания АКБ в заряженном состоянии, для предохранения их от сульфатации и перезаряда, для подготовки АКБ к пуску двигателей в холодное время года, для хранения АКБ в меж-эксплуатационный период, а также позволяет косвенно оценивать состояние АКБ.

1.2. Для контроля над процессом заряда имеется цифровой «ІНДИКАТОР ЗАРЯДНОЇ НАПРУГИ» (ИНДИКАТОР ЗАРЯДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ) и светодиодный индикатор «ЗАРЯД».

1.3. ПЗУ способно заряжать АКБ, разряженные практически до 0В.

1.4. Режим «ХРАНЕНИЕ» можно использовать в качестве блока питания 13В до 18А.

1.5. ПЗУ имеет тепловую защиту от перегрузок, электронную защиту от коротких замыканий. От обратной полярности ЗУ защищено плавким предохранителем.

1.6. ПЗУ позволяет производить заряд, не отключая АКБ от автомобиля.

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Напряжение питающей сети:

~ 50 Гц 150÷240 В

Потребляемая мощность:

не более 350 ВА

Средний ток заряда

5, 10 или 20 А

Ток в предпусковом режиме

20 А

Напряжение отключения:

в режиме «КИСЛОТНАЯ АКБ»

в режиме «ГЕЛЕВАЯ, AGM АКБ»

Напряжение включения:

в режиме «КИСЛОТНАЯ АКБ»

в режиме «ГЕЛЕВАЯ, AGM АКБ»

Напряжение режима хранения / блока питания

15,4±0,2 В

14,6±0,2 В

14,8±0,2 В

13,9±0,2 В

13,6±0,2 В

Ток режима хранения / блока питания

Порог срабатывания защиты

Погрешность показаний индикатора напряжения

Потребляемый ток от АКБ при отсутствии

напряжения в сети

от 0 до 20 А

6-7 В

±0,3 В

не более 60 мА

Габаритные размеры:

95х65х172 мм

Масса:

не более 0,7 кг

Заряжает АКБ с эффектом десульфатации кислотные гелевые и AGM аккумуляторные батареи емкостью от 32 до 250Ачас стабилизированным током 5А, 10А или 20А алгоритмом циклического импульсного заряда:

5 А для АКБ 32 ÷ 75 А*час

10 А для АКБ 60 ÷ 190 А*час,

20 А для АКБ 90 ÷ 250 А*час и предпусковой режим.

Применен алгоритм циклического импульсного заряда с эффектом десульфатации для защиты АКБ по окончанию заряда от саморазряда, сульфатации, перезаряда и коррозии за счет имитации цикла заряд-разряд. Разрушается начавшаяся сульфатация, улучшается структура электродов, уменьшается внутреннее сопротивление АКБ, увеличивается стартовый ток, уменьшается расслоение электролита и выравнивается его плотность в банках. Происходит улучшение параметров АКБ.

2 режима хранения - динамический и статический. По окончанию заряда устройство не отключается, а переходит в режим поддержания АКБ в заряженном состоянии динамическим режимом хранения короткими зарядными импульсами или переводится в статический режим безопасного хранения АКБ флотирующим зарядом малыми токами при постоянном напряжении, который делает окончательный дозаряд каждой банки, выравнивает плотность по всем банкам, производит десульфатацию, улучшает физические характеристики АКБ и замедляет ее старение. Поэтому АКБ защищается от сульфатации, расслоения электролита и саморазряда.

3 способа десульфатации: щадящий — малыми токами при постоянном напряжении в буферном режиме, циклическим импульсным зарядом – за счет спадания избыточного зарядного напряжения и интенсивный — циклическим импульсным зарядом асимметричным током. Позволяет производить тренировку АКБ в автоматическом режиме циклом заряд-разряд асимметричным током при помощи АКБ-тренера "АИДА-ТЕСТ".

Заряд автомобильной АКБ аналогичен заряду мобилки: подключил и забрал когда удобно — перезаряда не происходит – по окончанию заряда устройство переходит в режим поддержания АКБ в заряженном состоянии или переводится в буферный режим безопасного длительного хранения.

Заряд протекает под контролем напряжения на клеммах АКБ не допуская повреждения электрооборудования автомобиля и самой АКБ, что позволяет заряжать батарею не снимая ее с автомобиля.

Защита от коротких замыканий, тепловая защита от перегрузок. Во время запуска двигателя можно не отключать ПЗУ от АКБ.

Предпусковой режим постоянным током 20А для подготовки АКБ к запуску двигателя в холодное или другое неблагоприятное время года

Блок питания на напряжение 13В и ток нагрузки до 18А.

Не нужен амперметр: ток по мере заряда АКБ поддерживается электроникой неизменным и нет необходимости его добавлять. О процессе зарядки информирует многофункциональный индикатор «ЗАРЯД» и «ІНДИКАТОР ЗАРЯДНОЇ НАПРУГИ» (ИНДИКАТОР ЗАРЯДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ).

Компактные габариты 95х65х172мм и малый вес 700г. Обеспечивает свои электрические характеристики при напряжении питающей сети от 150 до 240В.

Мы даем гарантию на все изделия 12 месяцев. Есть сервисное послегарантийное обслуживание всех наших изделий, начиная с 2002г.

Запрос по товару

Старый АКБ на Новый