И удалить код

Аккумуляторные батареи.

  • Доставка по Киеву (курьером) и Украине(перевозчиками)
  • Частным лицам: Оплата при получении. Фирмам: Есть НДС.
  • Аккумуляторы, Зарядные и Пуско-Зарядные устройства для: Сигнализаций, Мотоциклов, Легковых Авто, Грузовых Авто, Тракторов, Фур, Тепловозов.
  • Адрес офиса в Киеве: ул. Канальная 2
  • Звоните прямо сейчас по тел (067) 209-46-41

Аккумуляторные батареи.

Аккумуляторная батарея (АКБ) – источник энергии для питания потребителей тока.
      Обычно, если речь заходит об автомобильных аккумуляторных батареях, то подразумевают свинцово-кислотные аккумуляторы. Основной их характеристикой является небольшое внутреннее сопротивление, благодаря которому в течение небольшого промежутка времени аккумуляторные батареи могут отдать ток порядка сотен ампер, необходимого для питания стартера автомобиля.
      Свинцовая аккумуляторная баратея представляет собой емкость, заполненную электролитом, в которую опущены свинцовые электроды. Электролит представляет собой раствор дистиллированной воды и серной кислоты. Электроды – это пластины, она из которых выполнена из губчатого свинца, а вторая представляет собой двуокись свинца. При взаимодействии электролита с электродами, на последних возникает разность потенциалов.
      Основные параметры аккумуляторной батареи это уровень и плотность электролита, напряжение аккумулятора под нагрузкой. Высота уровня электролита должна быть в пределах 10-15мм от верха пластины или предохранительного щита. Сниженный уровень от нормы приводит к сульфатации пластин. Плотность электролита во время заряда увеличивается, и соответственно при разрядке уменьшается. Плотность можно измерить денсиметром или индикатором плотности, ее значения должны быть в пределах 1,25-1,28 г/см.куб. Если плотность электролита меньше этого значения – то необходимо подзарядить аккумулятор.

Классификация аккумуляторных батарей по технологическому исполнению.


      Аккумуляторные батареи по технологическому исполнению делятся на ремонтопригодные или разборные, необслуживаемые, малообслуживаемые.

Ремонтопригодные или разборные аккумуляторы.


      Такие аккумуляторы состоят из отдельных батарей залитых битумной мастикой для удобства их замены, отличаются дешевизной и необходимостью еженедельной проверки уровня электролита. Из-за растрескивания битумной мастики возможна разгерметизация и повышение концентрации кислотных паров. В настоящее время на замену таким аккумуляторам пришли необслуживаемые и малообслуживаемые.

Необслуживаемые АКБ.


      Появились в 80-х годах прошлого столетия, это аккумуляторы известных торговых марок, У них отсутствуют отверстия для заливки электролита, крышка заклеена, имеют большой пусковой ток, чувствительны к перепадам напряжения при их зарядке, тяжело переносят длительные попытки запустить двигатель. Они отличаются дороговизной.

Малообслуживаемые свинцово-кислотные аккумуляторы.


      Их еще называют или обслуживаемыми АКБ. Выполнены такие аккумуляторные батареи с применением кальциевой технологии что предотвращает кипение электролита при нормальной зарядке и обеспечивают высокие пусковые токи. У них есть отверстия для доступа в каждую банку, необходимые для контроля и регуляции уровня и плотности электролита.
      Одним из главных критериев при выборе АКБ является емкость. Генератор автомобиля и аккумулятор должны «подходить» друг другу. Ведь если генератор будет выдавать заряд больше, чем емкость аккумулятора – то возможна его перезарядка, что ускорит выход из строя батареи. Если же емкость АКБ будет больше выдаваемого заряда от генератора, то аккумуляторная батарея будет недополучать заряд, а в итоге уменьшится ее емкость – что также влияет на продолжительность ее жизни и ухудшит пусковые свойства.
      Если производитель автомобиля назначил аккумуляторную батарею емкостью 45, 55, 62, 70 ампер-часов, то необходимо искать АКБ именно с такой емкостью, или же больше не более чем на 10% от указанной заводом изготовителем.
Важным критерием при выборе аккумуляторной батареи является пусковой ток. Для запуска двигателя в разных моделях автомобилей требуется разное количество энергии. Это объясняется разной компрессией в цилиндрах и дополнительными устройствами внутри авто (насос гидроусилителя, компрессор кондиционера). Если аккумулятор с малыми значениями пускового тока, то могут быть проблемы с пуском автомобиля в холодное время года.
      Также важными характеристиками аккумуляторных батарей являются положение и конструкция клемм, габаритные размеры.
      Маркировка аккумулятора включает в себя условные обозначения и сокращения, рассказывающие о характеристиках АКБ. 12 V – номинальное напряжение. 70 Ah – номинальная емкость аккумуляторной батареи(ампер-часы) – количество электричества, которое отдает полностью заряженная АКБ до минимально допустимого значения. Возможны варианты 45, 55, 60, 62, 75 Ah….
480 AEN; - пусковой ток. Может принимать значения: 650 A(EN); 450 A IEC; 420 A DIN; 600 A (AFNOR/EN); 275A(CCA).
      Если вы длительное время не используете свинцово-кислотные аккумулятор, то его необходимо хранить в заряженном состоянии. При длительном хранении АКБ и разряде их токами (пуск стартера), а также при уменьшении емкости необходимо провести восстановительные циклы, десульфатацию, зарядом-разрядом батарей током номинальной величины.
      Хранение аккумуляторов в разряженном состоянии приведет к сульфатации пластин и быстрой потере работоспособности.
      Если вы хотите, чтобы аккумуляторная батарея прослужила вам долго, то необходимо постоянно следить за уровнем электролита и не реже одного раза в 2-3 месяца подзаряжать АКБ стационарным зарядным устройством.
автор: Алексей

Отзывы посетителей:

Написать отзыв
Рейтинг: 5 из 5 [5 из 5] Дата добавления: 14.02.2017 автор: г. Верный
Главное, ни в коем случае не покупать батарею \"Барс\"! Никакая профилактика не поможет! Работает эта дрянь до первых морозов и не больше одного года. Казахский потому как продукт...
Рейтинг: 1 из 5 [1 из 5] Дата добавления: 23.01.2017 автор: Гость
Ни хрена не разбираешся в ёмкостях ,зарядках,перезарядках, не дозарядках. Не путай других и учи сам мотчасть.

Старый АКБ на Новый